марк формель подарочные сертификаты

Отзывы о магазине Mark Formelle

Yes

При оплате картой рассрочки скидка по промокодам не действует. Также предложения по промокодам актуальны только для одежды и аксессуаров без скидок и не распространяется на услугу «Подписка на носки» и подарочные сертификаты. Каждый код на скидку можно использовать только один раз в период действия акции. Сразу с основной страницы официального интернет-магазина markformelle.

Онлайн каталог здесь удобно разделяется по категориям для женщин и мужчин, мальчиков и девочек, что значительно упрощает поиск нужных товаров. Оплатить покупки можно будет наличными, картой банка, через систему Ерип или через смс оператора мобильной связи на базе iPay. Чтобы сумма к оплате была оптимальной, ознакомьтесь с действующими акциями Макр Формель и скидками, которые представлены на нашем сайте.

Каталог магазинов «Мода и стиль». Промокод Марк Формель. Голосов: 17, Рейтинг: 4. Обновлено: 29 ноября Условия использования промокода, читайте на странице акции. Коллекция одежды и белья по сниженным ценам представлена в постоянном разделе «Распродажа» интернет-магазина Марк Формель.

Промокоды не действуют на весь из этой категории. Бесплатная доставка. Бесплатная доставка по Минску и всей Беларуси Показать акцию.

При сумме заказа от 40 рублей воспользуйтесь услугой бесплатной курьерской доставки по Минску. Возможна бесплатная примерка перед покупкой. Курьерская служба доставки заказа от 70 рублей бесплатно по всей Беларуси. Доставка почтовым отправлением бесплатная при сумме от 60 рублей. Бесплатная доставка в пункты самовывоза — фирменные магазины Марк Формель. Коллекция повседневной одежды для мужчин за пол цены в разделе акции! Не действует только на акционные товары или при покупке картой рассрочки.

А одни брюки — как-то уже не комплект. Подскажите, выпускались ли данные байки нужного мне размера, чтобы я не тратила зря время на поиск. Воробьёва Эллина, Добрый день. Подскажите пожалуйста номер модели байки и город в котором Вы находитесь. Мне ответили что они мне не могут поменять так как я рассчиталась карточкой халвой.

Если бы я купила за наличный расчет они бы мне обменяли. А модель я не помню. Купила в магазине Марк формель тунику расчиталась карточкай Халвой но когда пришла обменять на меньше размер то мне отказали. Я такого еще магазина не встречала где не можно поменять на меньше размер я не говорю про возрат.

Я получила в подарок сертификат компании «Марк Формель» на сумму 40 рублей. Однако не смогла выбрать нужную мне продукцию, срок действия сертификата к тому времени уже был просрочен на две недели, чего я не заметила. Обратившись к заведующей магазина «Марк Формель» в г. Гродно по ул. Космонавтов, 81 была поражена её отношением к моей проблеме. Она отказалась мне оказать какую — либо помощь, это мои проблемы, что я не приобрела товар в указанные сроки, её не интересовал тот факт, что нужный мне товар я не смогла себе подобрать.

Крайне негативно отреагировала на мою просьбу дать мне телефон компании, куда я могу обратится. Сказала, что это я могу найти и в интернете. Обратившись через интернет в саму компанию, я так же не получила никакого ответа не получила, ни кто со мной не связался не по интернету, не по телефону. Эту компанию никогда не порекомендую своим друзьям и знакомым, о приобретении там товара, тем более не идёт и речи. Оксана, Добрый день. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.

Приносим свои извинения. Мне подарили подарочный сертификат. Почему я обязан использовать всю сумму сразу? Если я не добираю до суммы в сертификате,остатки не выплачиваются ,а если превышаю сумму я должен заплатить. Это говорит о том,что Вы поступаете не порядочно по отношению к покупателям. Условия предусмотрены правилами приобретения и использования подарочного сертификата. Купила дочке леггинсы недели три назад, сегодня обнаружила что внутренний шов кривой и находится практически на колене.

Является ли это браком? Татьяна, Добрый день. Для того, чтобы разобраться нужно обратиться в магазин покупки и написать заявление.

Его передадут в службу качества, так как нужно смотреть расчетным путем на изделие. От интенсивного трения образование пилей. По заключению эксперта колготки носили более 4-х часов. Вы вправе обратиться к независимой экспертизе и в случае доказательства Вашей правоты мы вернем Вам деньги. Были магазине по адресу г. Брест ул. Пушкинская Очень не понравилась работа консультанта. После примерки вещей консультант сказала нам развесить вещи обратно на вешалки, потому что мы должны это сделать.

На вопрос, для чего она там стоит, ответила, что смотрит, чтобы мы ничего не украли. Мы передали Ваше замечание ответственному специалисту, с консультантами магазина будет проведена беседа.

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. На выходных посетила Ваш фирменный магазин, расположенный в г. Из плюсов, хотелось бы выделить имеющийся ассортимент и внимание персонала, к покупателю находят подход. Сам магазин маленький и уютный, НО есть огромный минус из-за чего сразу же отпадает желание посещать повторна. В магазине очень холодно и для того, чтобы примерять понравившуюся вещь, нужно собрать всю волю в кулак, это очень не комфортно, были с ребенком, понравились вещи, но из-за жуткого холода не смогли, поэтому отказ.

Екатерина, Добрый день. В городе Любань находится не наш фирменный магазин, поэтому Ваше замечание мы обязательно передадим нашим партнерам в Любане. Со своей стороны приносим извинения за неудобства, всегда рады видеть Вас в числе наших покупателей. Покупала месяц назад 2 пары мужских трусов. Разошлись нитки на резинках в 2 парах.

Либо нитки тонкие, либо не закрепляете. Но одно разочарование о т покупки. И трусы не дешевые, а качество плохое. О том, что за 2 стирки полиняли уже и не говорю. Можно выкинуть смело. Лариса, Лариса, Добрый день. Так же «трещать» строчка может еще и по причине некорректной эксплуатации изделия. Кроме того, основная масса ходовых в народе порошков содержит либо соду как основу отбеливания , либо активный кислород, помогающий «извлекать грязь из сплетения».

Отсюда и появляется эффект «потери цвета». Тем не менее Вы можете обратиться в магазин, в котором приобрели данный товар с чеком и написать заявление на экспертизу. В случае обнаружения факта дефекта изделия, Вам вернут деньги или обменяют товар. Здравствуйте , раньше покупала детские вещи очень часто в Вашем магазине, но последняя покупка колготок отбила всё желание!!!!

Это УЖАС!!!! Жаль , что нельзя скинуть фото. Колготки молочного цвета в коричневые точечки. Ребёнок одел один раз на ДР , после стирки в некоторых местах этих точечек , вылезли коричневые нитки. Я думаю , что в дальнейшем буду обходить стороной Ваши магазины!!! Светлана, Добрый день.

Вы можете обратиться в магазин, в котором приобрели товар с чеком и написать заявление на экспертизу. Некачественное изделие Вам обменяют или вернут деньги. Купила спортивную майку не нате в Вашем магазине в городе Орша, не подошел размер! Пришла в магазин хотела поменять на больший размер, но продавец отказался мне менять ссылаясь на перечень товаров не подлежащих обмену! Хочу чтобы Вы мне разъяснили почему спортивная майка попала под категорию нательная???

Штаны продержались 14 дней. И их «эксперт» нарисовал отсутствие заводского брака. Больше ни за что там покупать не стану и другим посоветую избегать эту шарашкину контору. Отвратительная контора, Добрый день. Чтобы не быть голословными, подскажите модель брюк о которых идет речь мы перепроверим Вашу экспертизу. В вашем интернет магазине был заказан комбидрес для девочки черного цвета,доставка должна была осуществиться в магазин по адресу Притыцкого, Неделю мы ждали доставки, после звонка ваших специалистов о том , что товар уже в магазине, пришли забрать.

И что же вместо купальника для танцев мы там увидели? Неделю ожиданий, купальник нужен был как раз ко вторнику, мы естественно ничего не искали нигде..

В магазине сказали, перезакажите на сайте, на сайте все убрали В общем, отвратительно. Ольга, Приносим извинения за создавшуюся ситуацию. Произошел пересорт товара при отборке на складе. В дальнейшем постараемся избежать таких ошибок. Со своей стороны предлагаем связаться с нами для возможности оперативно доставить заказ курьером в течение дня в любое удобное для Вас время. Хочу написать плохой отзыв,хотя сеть ваших магазинов просто обожаю! Приезжаю второй сезон к родителям в г.

Мозырь, в прошлом году открылся ваш магазин в торговом центре. Мой муж сегодня чуть сознание не потерял!!! Я из примерочной вся мокрая вышла!! Это просто ужасно!!! Подхожу к девочке,которая стояла на кассе, извиняюсь что накричала на неё ,но по-другому невозможно было,все присутствующие люди в магазине стояли в жутком поту!!!

Это вы считаете нормально???!!! Когда я попросила книгу жалоб,ко мне захотели присоединиться все рядом стоящие люди,одна женщина сказала у них в магазине всегда как в бане! Но муж переубедил просить книгу жалоб, что девушки продавцы здесь не причём,они сами стояли и тлели от этой бани,в которой они день работают!!!!!!! Неужели вы такая большая сеть и не можете создать условия для покупателя???!!!!

И конечно же для работников!!!! В этот магазин больше некогда не зайду,ещё не дай бог сознание потеряю. Людмила, Добрый день. Подскажите пожалуйста в каком именно магазине Вы были?

Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Приносим свои извинения за неудобства. Сервис пока хромает. Нужных размеров в магазине не было — заказал через в их интернет магазин нужные размеры с пометкой что заберу в этом магазине. На 4-ый день не звонят о возможности забрать, на 5-ый тоже не звонят.

Позвонил сам, отвечают что заказ на место можно забирать. Не могут пробить товар по кассе. Не дождался, уехал.

На следующий день звоню в интернет магазин — объясняю ситуацию. Предлагают платную доставку по любому адресу. От момента заказа, до момента получения прошло ровно 7 дней.

И это реализация товара в г. Желаю улучшать сервис. Дмитрий, спасибо за отзыв! По условиям работы интернет-магазина сроки поставки заказов в фирменные магазины от 4-х до ти рабочих дней. При оформлении заказа в интернет-магазине, Вы соглашаетесь с правилами работы, с которыми предварительно должны ознакомиться и в которых указаны сроки. С учетом того, что заказ приехал в минимальные сроки, его не успели поставить на приход и установить цену.

В связи с тем, что Вас оповестили о том, что заказ уже в магазине, но он не готов был к продаже, менеджеры интернет-магазина предложили Вам бесплатную доставку по любому удобному адресу. Курьер осуществил доставку, но допустил ошибку, взяв деньги за доставку.

Данная сумма Вам будем возмещена, а с нашей стороны будет проведена работа по улучшению сервиса, графика доставки и внимательности курьера.

Подскажите пожалуйста где в Минске я могу купить детский халатик модель цвет розовый в полоску размер ? Есть в моем гардеробе пара вещей отличного качества от Марк Формель. На днях была в магазине на Кирова и приглянулось платье за 19 р , сразу не взяла, а вернуться не получилось жители другой области.

А теперь на сайте не вижу такой модели чтобы заказать онлайн. Есть похожее, но длина не та. Как быть? Lena Boiko, добрый день. Ассортимент в интернет-магазине может отличаться от ассортимента в розничных магазинах. Подскажите модель платья, мы посмотрим где оно есть в продаже. Вчера муж купил для меня комплект джемпер и бриджи. Сегодня проходила в нём пол дня, и какое было моё удивление, когда увидел , что бриджи в нескольких местах побежали Сейчас не знаю, что делать?

Имею ли я право обменять такой товар? Очень расстроилась, так как очень часто покупаем вашу продукцию и всегда были довольны качеством. Для разрешения ситуации обратитесь пожалуйста в магазин, в котором приобретали товар с чеком и товаром. Всем добрый день!!!!! Спасибо за заказ, все понравилось и мне и дочке. Носим с удовольствием. Заказывать будем еще!!!!!!!! Да, действительно с ассортиментом в некоторых магазинах совсем беда.

Посетила новый магазин на Каменногорской: в магазине работает только кассир. Выбрала, пришла на кассу, заинтересовалась ещё одним товаром, однако кассиру втягость отвлекаться от рассчета. Сухо, без эмоций, «взяла, оплатила и вали», при том что в магазине людей нет кроме меня. Абсолютно другая ситуация наблюдается на Скале. Всегда беру все что мне нужно не считая денег. Подхожу на кассу, они мне и там в довесок пижаму из новой коллекции предлагают, беру!

Выхожу без денег, но довольная! Я собственно пишу не жалобу, а пожелание! Что в Беларуси сплош и рядом. Логисты прорабатывайте ассортимент тщательнее не могу, как у такой сети с этим такие проблемы , отдел кадров не берите вы теток с колбасы, или берите и обучайте, показывайте как нужно и правильно.

Берите пример с Европы, все улыбаются и машут, а просто кассиры пусть сидят на кассе. Обидно за страну, есть же хорошие предприятия большие, но их изнутри съедают собственные сотрудники. Ребята, наболело! Марина Андронова, искренне благодарим Вас за неравнодушие к нашему бренду и за то, что оставили Ваше мнение. Мы очень ответственно относимся ко всем адресованным нам письмам с замечаниями, пожеланиями и просьбами.

Мы передали Ваше сообщение ответственным специалистам. Приобретала в фирменных магазинах Mark Formelle спортивный костюм, пижаму,носочки,недавно подарили маечку с интересным принтом-все устраивает и качество,и цена!

Ношу до сих пор с удовольствием! Катерина, добрый день. Спасибо за положительный отзыв. Мы будем стараться и дальше радовать Вас :. Уже не первый раз покупаю продукцию Mark Formelle. Сначала в обычном магазине, а теперь, как продвинутый пользователь : — в интернет-магазине. Покупки on-line доставляют особое удовольствие: удобная навигация на сайте, быстрая реакция продавцов, предупредительность, удобство оплаты, доставка в оговоренное время — это все, что нужно для меня и моей семьи, чтобы продолжать сотрудничество.

Интересные и часто обновляемые коллекции — радуют глаз и постоянно зовут снова за покупками! Спасибо коллективу за хорошую и внимательную работу! Из пожеланий для совершенствования: боди. Покупала несколько вариантов и я, и моя коллега, но не ложатся на нас они. Еще раз спасибо и удачи в работе! Екатерина, добрый день. Благодарим за положительный отзыв и за ваше мнение : Ваши пожелания переданы ответственным специалистам. Желаем Вам удовольствия от покупок и всегда рады видеть Вас в числе наших покупателей!

Со мной не поздоровались и желаемую информацию предоставить отказались! Женщина,которая ответила на звонок, не представилась и не дала даже возможности задать вопросы—постоянно перебивала с тоном нравоучения!

Разговор, если это вообще можно назвать разговором, длился не более минуты—продолжать его не было никакого смысла,т. Это худшая консультация в интернет-магазине!

Я впервые столкнулась с подобным! Это недопустимо в сфере торговли! Содержать таких консультантов должно быть экономически нецелесообразно для нанимателя, если только компании не нужны негативные отзывы! Крайне разочарована! Татьяна, добрый день.

Приносим Вам свои извинения за то, что не смогли предоставить интересующую Вас информацию. В отношении менеджера будет проходить оценка ее действий и применены необходимые меры для предотвращения и недопущения в дальнейшем таких ситуаций. Всегда рады видеть Вас в числе наших покупателей и желаем Вам удовольствия от покупок! Посетила один из ваших фирменных магазинов по адресу : г. Осиповичи Сумченко Расстроил меня ассортимент данного магазина, а точнее его отсутствие.

Никогда такого не было, чтобы из вашего чудесного магазина я ушла с такими скудными покупками. Все попытки девушки-консультанта были тщетны, мы не смогли скомпоновать ни одного лука, а что подобрали, наткнулись на отсутствие размера обычный 46 размер …. Благо, бельё смогли, спасибо консультанту. Но продолжим. Детский ассортимент. Или вы шьёте от ??? Нательные майки для девочек,где????

Или летом они не предусмотрены для продажи? Для чего висит платья одной модели ,одного размера в трех экземплярах??? Привезли бы что-нибудь другое. Очень странно осуществляются завозы. Как висело пару футболок, так они и висят…..

Словно , до нашего города ничего не доезжает. Зачем тогда его открывали, если не пополняете по нуждам покупателей?

Очень надеюсь, что отреагируете на моё сообщение. И не просто отписав мне здесь , а исправив, сложившуюся ситуацию. Ольга Валерьевна, искренне благодарим Вас за неравнодушие к нашему бренду и за то, что оставили Ваше мнение. Мы по мере своих возможностей стараемся становится лучше, оправдывать ожидания, исправлять недочеты.

Новая поставка товара в Вашем регионе ожидается к концу недели! Ждём Вас и желаем удачных покупок! Приобрели подарочный сертификат свекрови на др. Она женщина не мелкая. Для себя подобрать подходящий товар не может. Сертификат обратно не принимают. Подходящий товар предложить не могут. Теперь я , конечно, прочитала в правилах, что приобретая сертификат, я ознакомлена с правилами и сертификат не возращается. Но мне никто ничего не сказал об этом в магазине, а наверняка должны были!

Каким другим образом, находясь в магазине, я должна была узнать информацию о сертификате??? Olga, Добрый день. В наших магазинах достаточно широкий ассортимент, как вариант можно отоварить сертификат для кого-то из близких. Очень жаль, что Вашей свекрови ничего не подошло. Очень разочарована персоналом магазина Mark Formelle по адресу г.

Минск, ул. Такое хамство и невоспитанность продавцов для меня оказалось шоком! Продавцы позволяют себе не стесняясь покупателя обсуждать его покупку, и даже характер!!! Я прихожу в магазин, чтобы выбрать то, что мне действительно нужно. Теперь точно там покупать не буду! Светлана, добрый день. Приносим Вам свои извинения за некомпетентные действия наших сотрудников. Мы обязательно проведем беседу с персоналом данного магазина, ситуация, с которой Вам пришлось столкнуться, больше не повторится.

Очень довольна магазином в Бобруйске по улице Социалистической. Всегда вежливые продавцы. Качество детских и мужских товаров на высоте которые я покупала. Дочке покупала майку с Минни Маус, думала облезет рисунок. Уже год стираем чуть ли не каждый день, а рисунок на месте. Качество шикарное. А себе купила две пары спортивных леггенсов очень быстро разлезлись на швах и пошли дырочками.

Надо доработать, а не то рискуете потерять клиентов! Благодарим за Ваш отзыв. Информацию о легенсах передали ответственным специалистам. Здравствуйте, магазин Mark Formelle полный обман, подарили мне сертификат на 30 рублей, спустя 3 месяца пошли потратить, но сказали срок истек, конечно, я все понимаю, написали бы на чеке по-нормальному, что действует в течение 3 месяцев, никаких вопросов не было, а то написали в каком-то вкладыше, который люди вообще выкидывают, полный ужас!!!

Люди же вложили деньги в сертификат, кажется, какая им-то разница, я же, наоборот, теряю, что не покупаю сразу, когда подарили, из-за девальвации. Елена, добрый день. Отоварить сертификат Вы можете в течении трех месяцев с момента его приобретения. На днях приобрела ночную сорочку,очень женственную,хотела удивить мужа Примерять не было возможности, доверилась этикетке.

Удивилась сама! Размер и близко не совпадает, очень разочарована! Наталья, Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Но всё-таки мы всегда рекомендуем примерять одежду перед покупкой, так как у каждого человека есть свои особенности фигуры.

Советских пограничников Пришлось посетить, так как жена мне подарочный сертификат приподнесла Хотел купить носки и трусы-слипы. Так же не смог найти ни одной пары класических черных носков, везде или логотип или какой нибудь нелепый рисунок Создалось впечатление, что модельный ряд рассчитан скорее на школьников, если судить по размерам или рисункам. Крайне разочарован, сертификат отдал жене, может хоть она что себе подберет.

Это был первый и последний раз, что я имел дело с Mark Formelle. Александр, Спасибо за Ваш отзыв. И по мере своих возможностей стараемся становится лучше, оправдывать ожидания, исправлять недочеты.

Они, безусловно, имеются и мы не собираемся закрывать на них глаза. Многое из озвученного вами уже находится в работе. В данный момент мы активно занимаемся доработкой ассортимента для мужчин. Мы работаем над собой и с каждым днём шаг за шагом обещаем становиться только лучше для вас. В магазине покупала брюки на байке для ребенка, качество внутри ужас сразу это не определишь!!!

Байка вся осыпается клочками Ирина, Мы очень ответственно относимся к качеству нашей продукции, все отзывы тщательно собираются и анализируются. Всегда рады видеть вас в числе наших покупателей. В магазине сказали, что он действует во всех фирменных магазинах «Mark Formelle». Сегодня, На что продавцы сказали, что у них данный сертификат не действует. Это как понимать?? Специально дарили сертификат, чтобы человек сам мог пойти и выбрать что-то. А вышел неприятный конфуз. Екатерина, в городе Барановичи у нас нет фирменного магазина.

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Приятно удивлена, что мам, да еще с колясками видят, слышат и помогают! Была накануне 23 февраля — в магазине творилось нечто! Умеют, однако! Елена, Мы очень ответственно относимся к качеству нашей продукции, все отзывы тщательно собираются и анализируются. Ваша репутация, знайте, потеряна.

Больше никогда не приобрету товар данного производителя!!! Мужские трусы не соответствуют размеру!!! Полнейший лохотрон!!! Приобрел трусы прилегающего силуэта, на размер А они оказались малы Хотя всегда брал именно такой размер! Отправил на экспертизу — пришёл ответ о соответствии размеру!!!! Возмущен до глубины души Никому не советую!!

Правды не добьетесь! Василий, Жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией при покупке белья. Дело в том, что в маркировке мужского нижнего белья указывается обхват талии а не бёдер. Мне нравится трикотаж вашей фабрики как по качеству, так и по цене.

Практически невозможно найти футболки ростом меньше см! Надеюсь, подобная «унификация» не затронет трусы и носки? А то будет совсем печально. Почему-то на рынках размеров XS и S мужской одежды хватает, а ваша политика не учитывает объективных реалий Хотелось бы одеваться все-таки в магазинах, а не на рынках, но ваша политика в отношении размеров мужской одежды этому совершенно не способствует Андрей, Искренне благодарим Вас за неравнодушие к нашему бренду и за то, что оставили Ваше мнение.

Мы понимаем и серьезно воспринимаем ту ответственность, которую несём перед нашими покупателями. Поэтому мы очень ответственно относимся ко всем адресованным нам письмам с замечаниями, пожеланиями и просьбами. Озвученный Вами недочет уже находится в доработке. Спасибо за отзыв. Сама одежда нашей семье очень нравится по качеству и цене.

Но сервис просто не выдерживает никакой критики. Решила заказать майки онлайн через официальный сайт, так как выбор в магазинах очень скудный искала 50 размер с рисунком. Проблема возникла сразу же при оформлении, я планировала оплатить картой в магазине и выбрала этот пункт «оплата картой», сразу на этой же странице пошла переадресация на онлайн оплату. Я нажала назад и всё пропало, хотя заказ как-то оформился.

С утра я сама перезванивала, уточняла по оплате и когда будет заказ. Обращаю внимание, что я выбрала самовывоз с Минска Дзержинского , хотя курьерская доставка была бы бесплтаной, но я же не думала, что будет так «весело» с самовывозом. Заказ сделан ранним утром 6 января. Мне сказали, что на следующей неделе мне позвонят из магазина. Всю неделю я ждала, ни одного звонка. Пришлось самой идти в магазин выяснять.

Пришла я туда 15 числа, то есть прошло уже 10! Моего заказа всё еще не было! Мне сказали ждать, когда позвонят. Но никто не звонил, я сама начала выяснять, и вот только 16 числа после моих звонков мне сказали, что заказ-то был в магазине уже 13!

Какой-то бардак! Никто не звонил, заказ не нашли 15го числа. Забирал заказ муж, дома я была в большом шоке: две футботки из трех не такие, как я ожидала! Одна вообще без каких-либо рисунков, ужасно!!! Просто к одному артикулу у них видите ли несколько рисунков, а мне досталась вообще без ничего.

Вторая футболка не с тем рисунком, что я видела на экране. Никому не советую заказывать! Самовывоз в Минске в течение 11 дней — это каменный век! Татьяна, Спасибо за Ваш отзыв. В данный момент мы активно занимаемся доработкой как самого интернет-магазина, так и всего сайта. Добрый Вам времени суток! Уважаемая администрация,срочно примите меры к своему персоналу!!! Так как Ваши продавцы-консультанты вообще не хотят работать!!! На любой вопрос они не могут дать ответа.

Такое чувство,что они с улицы пришли и ничего о товаре в магазине не знают. Даже как-то стыдно!!! И это тенденция уже была двух Ваших магазинах!!! Что происходит??? В стране кризис,а они не хотят нормально работать. Не советуют,не рекомендут,а любой ответ для них ,как одолжение.

Выходишь из магазина и тошно,быстрее бы отсюда уйти!!! Про улыбку клиенту я уже вообще промолчу,а уж посоветовать что-то для них-это из мира фантастики!

Для чего они там находятся не понимаю. С таким подходом можно оставить одного кассира! Надеюсь что-то изменится!!! С уважением,Елена! Елена, Спасибо за отзыв! Мы обязательно примем к сведению ваши замечания! Хочу сразу сказать вам огромное спасибо за то, что вы делаете!

Так много отличной одежды, выбор за последние несколько лет увеличился просто в РАЗЫ! И магазинчик новый наконец открыли недалеко от дома, я там теперь постоянный покупатель, так как дети растут и так много соблазнов — просто нельзя открывать ваш Инстаграм Единственный момент — все очень-очень быстро раскупается Если не успел купить что-то что понарвилось, то все, шансов нет и в других магазинах не факт, что будет.

Поэтому желаю вам шить более большие партии, я не одна такая, кому мало ваших замечательных пижам, костюмов и платьев Вы — большие молодцы! Светлана, Спасибо огромное за такой приятный отзыв. Да действительно такая особенность существует с объемом выпускаемых коллекций. Мы будем стараться делать всё возможное, чтобы расширить своё производство. Всегда рады видеть Вас в числе наших покупателей :. Галина, добрый день. Не рассчитали наплыв покупателей по акции с наклейками.

И приостановили досрочно выдачу наклеек и сертификатов. Такая известная фирма и такая жадная оказалась. Обогатились за счёт обманутых граждан. Оказалась компания-мелочной!!! Меня тоже обманули в акции с наклейками. Очень неплохо вы тут пристроились я погляжу. Когда вы учавствуете в акции то вы соглашаетесь бла бла бла. А когда вы устраиваете подобную акцию и ваши специалисты её разрабатывают,то неужели за три месяца не спрогнозировать ход событий???

За три то месяца!!! За что деньги получаете,граждане? Видно за то,чтобы надурить побольше людей. Что вы и сделали, собственно. Татьяна, мы составляли прогноз событий на 3 месяца и рассчитывали бюджет акции, тираж. Но, к сожалению, наш прогноз оказался не совсем корректным. Есть тут и наша недоработка, сказалось на количестве покупок и влияние сезона предновогодний период , а так же некоторые другие факторы. Я очень расстроилась. Про товар ничего плохого ни скажу, но сама организация Была акция до 31 декабря сделай 6 покупок на 30р.

Пошла я 23 декабря делать 6 покупку с надеждой что уже и 7 получу. Я такая спрашиваю как закончилась если я ещё успеваю, а они ну вот так. Я тогда говорю что отказываюсь от товара а они мы деньги за чулочно насочные вещи не возвращаем. Позвонила я другу который там работает а он рассказывает фирма чтобы не отдавать 7 покупку за свой счёт дождалась пока все сделали 5 покупок за 30р.

И закрыли акцию Граждане будьте внимательны!! Вещи хорошие, но вот отношение очень плохое!!! Ольга, дождаться, пока все сделают 5 покупок и как-то отследить этот факт — технически невозможно. Так что Ваш друг что-то путает А ситуацию с акцией мы уже комментировали неоднократно.

Принимая участие в любой рекламной акции, покупатель по умолчанию соглашается с правилами её проведения. Правила при этом выкладываются в открытый доступ на кассах в магазинах, на сайте и рекомендуются к ознакомлению.

В правилах акции «Накопи и купи» мы прописывали, что наклейки и карты выдаются до тех пор, пока они есть в наличии, а сроки акции могут быть изменены. Такое условие мы вынуждены были оговорить в связи с тем, что подобная акция проводилась впервые, спрогнозировать точное количество участников за 3 месяца не представлялось возможным. Как только мы получили от магазинов сигнал о том, что акционные материалы заканчиваются, мы за неделю предупредили об этом своих покупателей через все собственные информационные каналы.

Нам, конечно, очень жаль, что некоторые наши покупатели были разочарованы в своих ожиданиях, но Правила проведения акции мы не нарушали. Ребята, ваша новая коллекция для женщин просто супер!!! Купила платье и джемпер с надписью на белорусском языке — просто ношу не снимая!

Такое тепленькое, такое красивое все! Какие ж вы молодцы! Жалаю вам в наступающем году не растерять своего вдохновения и радовать нас новыми замечательными коллекциями! Всех благ! Обожаю вас! Людмила, благодарим Вас за отзыв! Будем стараться радовать наших покупателей новинками и дальше! Куда не зайдешь — повсюду пишут про Mark Formelle, а я даже не знала, что это такое То история про скандал с феминистками, то какая-то истерика про наклейки Все живут такой яркой жизнью, что я решила посмотреть, что за чудо Mark Formelle и с чем его едят, и купила вчера ребенку пару вещичек.

Хочу сказать, что и платье, и легинсы, и нижнее белье оказались весьма ничего по качеству и дизайну. Так что, думаю, буду периодически заказывать, несмотря на «страшные» отзывы. Если все эти отзывы и письмо «феминисток» — это ваш пиар, то в моем случае вы попали в цель, господа, но я на вас ничуть не обижена.

Евгения, добрый день! Благодарим Вас за покупки и надеемся, что Вы станете нашим постоянным покупателем! Что же касается «истории с феминистками», то мы, действительно, не являлись её инициатором, но так же ничуть на них не обижены.

А мне нравится Марк Формэль! Наверное так как я не принимаю участия в акциях по сбору фишек, ничего плохого про бренд сказать не могу и не хочу. У меня есть и халатик МФ, и пижама, и носочки — все хорошего качества и при правильной стирке все отлично сохраняет цвет и форму.

И в новой коллекции классные расцветки, так что есть отличный повод порадовать себя обновками! Крайне возмущена! Вчера пришла в магазин,выбрала покупку,чтобы получить последнюю фишку,и только на кассе узнаю,что акция уже окончена! На карточке никакой информации нет,что срок акции может измениться без предупреждения!

Естественно,от покупки я отказалась!!! Кассир ответила,что прекрасно меня понимает,но об изменении акции было написано на сайте,а также указала мне на объявление формата A4 на столе самой кассы!

Я не обязана проверять ваши сайты и заходить в магазины,чтобы узнать,что акция все ещё проходит и ничего не изменилось! Отличная попытка была привлечь внимание покупателей и получить материальную выгоду перед Новым годом! Теперь решили,что все,зачем давать халявные сертификаты?! Обходить стороной буду ваши магазины теперь и проинформирую об обмане всех знакомых и близких! Жаль только продавцов и кассиров,которым приходится оправдываться за вас обманутым покупателям! Адель, принимая участие в любой рекламной акции, покупатель по умолчанию соглашается с правилами её проведения.

Трусы мужские одного размера но разных моделей все разные. После первой стирки или не затянуть другая модель вообще падает. В общем своих денег не стоят. Буду покупать как и раньше дивари там все в порядке. Виктор, трусы разных моделей, конечно, отличаются конструкционно. Где-то силуэт облегающий, где-то — свободный.

Вполне возможно, что у нас Вы просто не подобрали подходящую для себя модель. Была очень неприятно удивлена и возмущена внезапными изменениями условий акции. Собирали наклейки в течении двух месяцев, пришли сегодня погасить последнюю и получить подарок, а карточка с наклейками уже не актуальна.

Когда приобретали карточку, менеджеры не предупреждали и о таких возможных изменениях. Однозначно мы бы не участвовали, а теперь очень неприятный осадок и чувство, что компания просто нажилась на нас, оставив в дураках. Впечатление от марки теперь тоже негативное. Евгения, принимая участие в любой рекламной акции, покупатель по умолчанию соглашается с правилами её проведения. Стыдно читать по виду проплаченную статью Кунько. Еще больше подорвала авторитет производителя.

А до этого хотел термобелье — но прочитал отзывы и отказался. Да здравствует интернет! Андрей, добрый день. Мы производим и реализуем термобелье уже не первый год. Практика наших продаж и отзывы покупателей, за которыми мы тщательно следим, позволили нам за эти годы усовершенствовать технологию производства.

Но, конечно, у нас всегда будут как довольные покупатели они обычно пишут отзывы в интернете очень редко , так и не довольные. Именно их отзывы чаще других встречаются в сети, часто эти отзывы связаны с нарушением технологии эксплуатации термобелья.

В любом случае решение о покупке того или иного товара — это Ваше решение и как-либо переубеждать Вас в этом мы не вправе. Расскажу свою историю обманутого покупателя.

На улице становилось холодно, и я решила прикупить термобельё. Что и говорить, цены на продукцию данной компании приемлемые, и я приобрела необходимый для себя товар. Так как сумма моей покупки превышала 60 рублей, мне вручили две наклейки. Никогда ранее не участвовала ни в каких акциях, но тут меня почему-то зацепило.

Решила, впереди много праздников день мамы, дни рождения внуков, рождество, новый год , можно порадовать своих близких подарками. В последующем, каждый раз совершая покупку, брала товар на сумму необходимую для получения наклейки. Последний раз делала покупку в этом же магазине в конце ноября и удивилась, что девушка-кассир не дала мне положенную наклейку. Переспросила у неё. Я ей поведала, что до финиша мне не хватает только одной наклейки, и что в скором времени я приду к ним ещё за одной покупкой, ну и соответственно за положенным сертификатом.

И вот теперь у меня возникает вопрос. Если уже было известно, что срок акции сокращен, то почему не информировали об это покупателей? Настроение испорчено.

Чувствуешь себя последним дураком. Нас просто в очередной раз развели. А маркетологи конечно молодцы. Лично я и моя семья будем обходить ваши магазины стороной. А уважаемому юристу Кунько О. Анна, принимая участие в любой рекламной акции, покупатель по умолчанию соглашается с правилами её проведения. Аналогичная ситуация, собиралась сделать покупку ради последней 6-ой наклейки! Продавец: условия изменены, акция закончилась. Никогда больше не зайду в этот магазин.

Лучше напрямую закажу с Китая вещи и кровно заработанные денежки отдам китайцу на другом конце Земли, китайцы обманывают и то меньше чем вроде как родные беларусские фирмы!

Вот так! Отличный маркетинговый ход!! Вчера моему гневу и разочарованию не было предела. Честно,не ожидала. До вчерашнего дня были весьма положительные впечатления от данной фирмы В свой день рождения иду с уверенностью, что получу долгожданный сертификат думаю у меня же ещё целый месяц впереди.. Вот объявление. Вот я пришла в магазин только для того чтобы рассмотреть у кассы клочки бумаги. Кунько , и это вы называете грамотный документ??? Как так??? Правила были четко оглашены,об изменениях и речи не было.

Очень разочарована. Так нельзя!!! Продукция фирмы радует, но вот над спецификой и качеством работы фирме ещё работать и работать!! Лия, об изменениях в ходе проведения акции мы обязаны уведомлять участников на официальном сайте компании, что мы сделали за неделю до окончания выдачи наклеек. Помимо этого, были опубликованы оповещения в социальных сетях в официальных сообществах Mark Formelle, а так же подготовлены объявления в магазинах. Правила, как Вы справедливо заметили, были четко оглашены и опубликованы на официальном сайте компании.

К сожалению, не все прошло так, как планировалось заранее, это станет серьезным уроком для нас. Такого лохотрона от ранее уважаемой фирмы смотрю никто не ожидал. Ай да акция, сколько же покупателей вы потеряете теперь из-за своего жлобства Собрала 5 монеток Уважаемые, не будьте такими слепыми и ленивыми! Если вы решили принять участие в акции взять кредит, оформить заказ в магазине и т.

Вначале почитайте, какие обязательства перед нами, покупателями, несет компания, а потом возмущайтесь. Как юрист скажу, что никаких нарушений в акции с наклейками не было — все «подводные камни» Марк Формель довольно грамотно обошел в документе, который был и на сайте опубликован и в магазинах на кассе имелся. Лично я, после странной ситуации 23 ноября, две недостающие наклейки быстренько получила благо подарки всем родным постоянно в Марк Формель покупаю и весьма благодарна компании за приятный бонус в виде сертификата.

С уважением, О. А что то не видно ответа по поводу вашей непорядочности с акцией Накопи и купи с m f, что то тут вы примолкли, как в штанишки наделали. Стыдно так себя вести, обьявили акцию,так уж ведите до конца, но ,в принципе, меня не удивляет, обычное беларуское жлобство. Вчера приобрела тёплый халат с длинным ворсом, при примерке, очень много ворсин с внутренней стороны остались на одежде, решила что высыпается остаточное, дома открыла пакет, в который был упакован халат, и в пакете так же осталось очень большое количество ворсин!!!

Подскажите пожалуйста , насколько это нормально, и как рекомендуют после стирки, не останется ли он у меня «лысый»???

В2В jewelry активация подарочного сертификата, time: 5:20

Оставьте комментарий

Создайте подобный сайт на WordPress.com
Начало работы